четверг, 14 мая 2015 г.

Методики раннего развития в необычном ракурсе или производство манкуртов

Часть IV. Причины успеха методики обмана

Продолжение. Познакомьтесь 

Ну, очень духовно!
Конкретные враки или скушай сладкую конфетку

Что же делать родителям и как научиться ориентироваться в потоке информации, как распознать подвох? Обычно люди могут отличить добро от зла, поэтому вид противоестественных действий с ребенком или беременной вызывает у них протест или по меньшей мере сомнения, но если рядом стоит провокатор, который убеждает их, что весь этот кошмар производится на благо ребенка (надо просто привыкнуть!), они начинают сомневаться. И когда им говорят, что мерзкое обязательно обернется добром, надо только подождать, это тоже заставляет сомневаться и откладывать решение о немедленном пресечении зла. Но именно первая реакция, как обычно, была самой правильной!

Давайте посмотрим, как новые компрачикосы «разводят» новоявленных родителей, чтобы заставить их издеваться над собственными детьми. В качестве примера рассмотрим, как врут родителям инструктора по раннему плаванию и проныриванию. Вот, например, что пишет на форуме в Интернете такой инструктор мамочке, которая сомневается, что топить младенца – это хорошо:

«Ребенок не проводит времени под водой как дайвер. Изначально детки вообще не ныряют, их учат задерживать дыхание на поверхности! а не под водой. И на это тратится месяц!!!!
Если все-таки ребенку занятия нравятся, то еще месяц его учат нырять, под водой малыш проводит секунду!!!! А перед этим, надо сделать УЗИ головы и получить разрешение у невролога на ныряние!
И все эти манипуляции проходят у мамы в руках, и малыш знает, что мама рядом, она не обидит.
Если с нырянием тоже нет проблем, то проходит третий курс: при нырянии мама на долю секунды отрывает руки от малыша, тут же подхватывает и выныривает. К этому еще недельки две привыкают.
И кстати, все эти манипуляции проходят в ванне! в маленьком пространстве, которое привычно для ребенка. И только после всего этого, с малышом идут в бассейн в полном смысле этого слова!
И не забывайте самое главное, что ребенок, перед рождением жил и развивался в воде! и для него это привычная среда».

Обратите внимание, что все аргументы очень стройно укладываются в хорошо отработанную тактику продавца сомнительного товара – нового компрачикоса.

Развешивание лапши на уши маме
Первая теза: приучайте постепенно, дайте ребенку привыкнуть.
Фактически вам предлагают совершать противоестественные действия и мучить дитя постепенно, давая ему возможность «привыкнуть». Но зачем привыкать к противоестественным вещам и пыткам? Запомните, когда вас призывают ждать, чтобы ребенок привык к проныриванию или динамике, это значит, что вас просят подождать, пока он не превратится в шута, в манкурта. Это значит, что вы уже наносите травму и надо подождать, когда произойдет окончательное превращение, чего и добивается делец!

Вторая теза: это кратковременное воздействие, доля секунды или секунда – не больше!
Фактически маме рекомендуют мучить ребенка недолго, не более одной секунды. Какой ловкий ход! За кратковременностью воздействия скрывается его качество. Воздействие может быть разрушительным, вредоносным и пагубным, а может быть полезным, безопасным и обучающим. Кратковременность разрушительного воздействия не изменяет его качество и не спасает от разрушения. Для травмы или патологического изменения бывает достаточно одного единственного вредоносного воздействия, которое длится «не больше секунды»! Если к вашей коже приложить раскаленный железный прут, вы получите страшный ожог за долю секунды. Если вас на долю секунды уронить с 10-го этажа, а потом поймать, вы переживает сильнейший испуг, который может дать начало депрессивному состоянию. За какое время вы сможете привыкнуть к ожогам и угрозе смерти, если с вами это делать каждый день долю секунды? И насколько правомерно в данном случае заявление о кратковременности разрушительного воздействия? Перед нами очередная манипуляция и подмена понятий.

Третья теза: не забывайте, что ребенок доверяет маме, «все эти манипуляции проходят у мамы в руках, и малыш знает, что мама рядом, она не обидит».
Инструктор-заплечник предлагает матери использовать доверие ребенка к ней, и не боясь подвергать его природу насилию. Фактически он говорит, что мама может мучить младенца уверенно, потому что он не подозревает, что родная мать способна причинить ему зло. Инструктор предлагает воспользоваться доверием беззащитного младенца, чтобы причинять ему зло. Что же это, как не подлость? Фактически мать подстрекают к предательству своего чада,  к злодеянию против него и против самой себя. Посмотрите, какой забавный перевертыш – подстрекать мать к предательству, одновременно призывая ее к духовности!


Четвертая теза: главное все делать с любовью!
Инструктор прямо давит на материнские чувства, требуя от матери из любви к своему ребенку, из желания сделать для него благо «с любовью его топить и мучить». Это лукавство, спекуляция на сокровенных чувствах. Тот, кто использует материнскую любовь в столь ужасных целях, отпетый негодяй, потому что большего кощунства не найти в поднебесной!  (И это еще один повод вспомнить про духовность….)

Пятая теза: главное, чтобы ребенок улыбался и радовался!
Инструктор снова расчетливо бьет по эмоциям мамы и подсовывает ей весьма сомнительный критерий для оценки состояния ребенка – это его улыбка. Этот критерий неадекватен, потому что улыбка – это призыв к общению, она имеет социальное значение и не характеризует качество физического воздействия. Улыбаться врачу может и смертельно больной человек с потухающим взором. Надо сказать, также и о том, что в самом начале «пыток» все дети сопротивляются. Они начинают улыбаться через 1-3 месяца после начала занятий, когда уровни гормонов зашкаливают так, что их состояние становится близким к наркотическому опьянению. К этому моменту кроме улыбки у ребенка появляется и другая реакция: становятся расширенными зрачки, и появляется «безумный взор». Это как в анекдоте про девочку в каске, которой кирпич упал на голову и она «до сих пор бегает по стройке и улыбается». А если ребенка довели до столь аномальных уровней гормонов, значит, перекраивание его организма уже произошло, значит, вероятность, что он станет наркоманом или алкоголиком достигла своего апогея! Значит перед нами манкурт, и неокопрочикосы опять достигли своей цели!

И где же он тут плавает???
Шестая теза: ребенок ныряет в ванной, а это для него привычная ситуация, потому что внутриутробно он был в воде в маленьком пространстве.
Здесь стоит обратить внимание родителей, что именно эту тезу традиционно используют инструктора водники – дескать, ребенок до рождения был в воде. А это откровенная ложь и подмена понятий. Во-первых, если быть конкретными, то женщины не вынашивают детей в ванной ни в прямом, ни в переносном смысле, а во-вторых, внутриутробно ребенок находится не в воде, а в амниотической жидкости, что совсем не одно и тоже. Если все жидкости так легко приравниваются к воде, то почему инструктора по плаванью на пьют уксусную эссенцию? Мы же пьем воду, а эссенция точно такая же! Так почему нет? Значит, разница все-таки есть! А в  третьих, он внутриутробно никогда не плавает, максимум что он может, так это торчать на пупочной ножке! В последние месяцы беременности его настолько тесно обхватывают ткани матки, что он даже не имеет возможности свободно разгибать руки и ноги!

Заметим, что в словах инструктора, приведенных выше, есть один «неприятный момент», когда маму отправляют к врачу неврологу на УЗИ головного мозга, и здесь можно заподозрить, что все-таки с головой ребенка может быть что-то не то как во время, так и после этих манипуляций. Поэтому ей предлагается получить гарантии от врача, что ребенок от «пыток» пострадает не сразу и поэтому можно спокойно начинать его мучить. Обычно в дальнейшем уже никто не утруждает себя исследованием здоровья ребенка, чтобы определить какие отклонения от нормы возникли в результате всех этих манипуляций. А эти отклонения можно определить только с помощью специальных исследований (например, электоэнцефалограмма!!!).

Вся эта ложь успешно проглатывается наивными мамочками! Более того, они усиленно ищут аргументы для подтверждения того, что их вовлекли в очень полезное развивающее мероприятие. Вот что пишет такая мама:

«С 2,5 месяцев занимаемся два раза в неделю с тренером, ныряет сейчас уже, как заправской пловец, сын в восторге. Когда приходит тренер, она ему сначала массажик делает, а мы ванну набираем, так Степа слышит звук набирающейся ванны и уже елозит от нетерпения. Ни разу не слышала недовольного всхлипа и обиженного личика не наблюдала. С моим братом этот тренер также занималась, ему сейчас 5 лет, из воды не вытянуть, ныряет даже в озере, не говорю уже о бассейне. Так что наш, по крайней, мере опыт положителен))))»

Интересно, что этой маме так задурили голову рассказками о развитии ребенка, что она даже не задается вопросом – зачем все это? Для каких целей нужно плавать годовалому младенцу, который не способен самостоятельно посещать бассейн и тем более ездить к открытым водоемам? Зачем ребенку 5 лет проводить так много времени в воде? Он что, там живет? А если от там живет, то человек ли он? А если он там не живет, то в чем именно заключается положительный опыт этой мамы?

Восторженные отзывы о результатах этих «пыток» пишут только мамы, дети которых не достигли 8-12 лет. Обычно с этого возраста восторженные отзывы заканчиваются. Начинаются проблемы и теряются связи с ранним детством. Да, именно с этого возраста дают о себе знать все последствия перекраивания ребенка, именно с этого возраста он начинает проявлять себя как манкурт.

Причины успеха новых компрачикосов

Почему же продавцы методик раннего развития действуют столь безнаказанно и без опаски врут наивным родителям? Почему это сходит им с рук? Для это есть причины, и не просто причины, а настоящие гарантии!

Во-первых, когда мать совершает столь сакраментальную ошибку, у нее не хватает сил признаться  в том, что она вредила своему ребенку. У нее возникает защитная реакция, и она начинает отторгать всю информацию, которая демонстрирует ей, что она собственными руками нанесла вред своему чаду. Это просто защитная реакция, которая для неокомпрачикоса – продавца методик раннего развития является гарантией безнаказанности.

Во-вторых, родители никогда не имеют достаточного образования. Они не знают особенностей периода новорожденности, не знают физиологии развития ребенка первых лет жизни. Многие родители сталкиваются с маленьким ребенком впервые в своей жизни. В современном обществе нет института преемственности материнского опыта и отсутствует национальны институт повивального искусства, который является хранилищем опыта здорового материнства.

Что? Еще и материнству учиться????
В-третьих, новоявленные мамаши довольно часто думают, что способны вырастить ребенка самостоятельно без адекватного обучения материнскому искусству. Они с одной стороны ищут школы, которые могут их хоть чему-нибудь научить, а с другой стороны, не могут разобраться что хорошо, а что плохо. В итоге они занимают позицию «сам с усам», что перекрывает для них всякую возможность освоения материнского опыта. Приведем простой пример. Матери знают о существовании консультантов по грудному вскармливанию, но почему-то обращаются к консультанту не в первый день после рождения, когда можно наладить нормальное грудное вскармливание и избежать проблем, а только тогда, когда проблемы уже возникли. Это что? Глупость? Самоуверенность? Невежество? Безалаберность и халатность? Что?

Идея матерей «мы сами с усами» и их не желание учиться здоровому материнству, делает вероятность «производства» манкуртов более высокой. Мало того, что они могут стать легкой добычей для продавца раннего развития, так они даже без его помощи за счет своей собственной безграмотности и просто неумелого обращения с маленьким ребенком создают для него условия, в которых его развитие будет нарушено необратимо.

Следует заметить, что боясь сомнительных воздействий, некоторые родители отказываются от внешних контактов, думая, что так они могут себя обезопасить, но это заблуждение. Тот, кто вообще ничего не делает, все равно не избегает пагубного влияния извне. В современном мире невозможно или, по крайней мере, очень сложно избежать влияния. Вы обязательно куда-то попадете! Если исключить все внешние контакты и поставить ребенка в условия, когда он будет расти сам по себе – из него тоже вырастет сорняк, подобный манкурту. Поэтому родителям надо ориентироваться на врожденные ожидания ребенка, на его физиологию и биологию, а также на нравственные понятия.

Наше государство в подавляющем большинстве утверждает аморальные и разрушительные принципы воспитания и обучения детей. Оно успешно закрывает глаза на откровенное злодейство в их адрес или стыдливо отводит глаза, пытаясь продемонстрировать свою непричастность к злодейству, творимому под их носом. Отцы церкви тоже строго блюдут свои коммерческие интересы и поднимают на общественное обозрение только те вопросы, которые касаются непосредственно течения денежных потоков в их бездонный карман. Это происходит, потому что у власти находятся люди из категории «просто демоны», которые не только поддерживают злодеяния компрочикосов, но и профессионально уничтожают все лучшие начинания, которые могли бы спасти будущие поколения, используя для уничтожения этих полезных инициатив самые гнусные способы, начиная с распространения ложной информации и заканчивая физическим подавлением.

Заключение или что же делать родителям?

Как разобраться и что же делать?
В заключение хочу сказать, что эта статья написана не для манкуртов. Она написана для тех, кто еще не стал таким. Она написана для тех, кто еще способен услышать, кто сохранил способность мыслить и учиться. Невозможно осчастливить или спасти насильно. Поэтому я никого не приглашаю к спасению и никому не предлагаю счастья. Может быть вы будете более счастливы, если будете лишены памяти и оторваны от корней. Тогда самое время отдать свое дитя на растерзание неокомпрачикосам и просто ждать, когда оно будет «прооперировано» и привыкнет к своему уродству.

В этой статье у меня не было также задачи вдаваться в детальные объяснения всех механизмов производства манкуртов, всех особенностей методик раннего развития и всех родительских ошибок. Конечно, эта статья не может вместить в себя описание всех опасностей, которые могут подстерегать родителей. Для того, чтобы узнать больше,  надо учиться. И если вы захотите что-то изменить, то для начала вы можете сами найти материалы, которые расширят ваше представление по данной теме.

Если описанная технология производства шутов и уродов покажется вам слишком ужасной и чудовищной, у вас может возникнуть протест и желание остановить это несомненное зло. Но я никого не призываю запрещать эти вредоносные методики, потому что «подобное притягивает подобное» и «каждый получает то, что поддерживает». Зло, творимое представителями зла, оттягивает на себя людей, которые имеют в себе червоточину и это очень хорошо. Очаги зла имеют право на существование. Пусть эти очаги остаются как фильтр. Надо только обозначить их как очаги зла и не давать им разрастаться.

Но если вы прочли эту статью до конца, то вы получили возможность защитить себя и своего ребенка. Остается только пожелать вам успехов на вашем непростом родительском пути.

Библиография:

1.      Роман Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» http://www.livelib.ru/book/1000275369
2.      Монография А.А. Опарина «Манкурты XXI века. Археологическое исследование Второй Книги Царств» http://www.koob.ru/oparin_aleksey/mankurt ;    http://nauka.bible.com.ua/mankurt/pr.htm
3.      Роман Виктора Гюго «Человек, который смеется» http://loveread.ws/read_book.php?id=9492&p=1
4.      «Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития» А. В. Семенович, нейропсихолог, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии ф-та психологического консультирования МГППУ  http://www.ivan4.ru/news/semeynye_tsennosti/otstante_ot_detey_neyropsikholog_o_vrede_rannego_razvitiya
5.      «Русские делают с новорожденными детьми такое, что нормальному человеку и в страшном сне не приснится» http://news2.ru/story/291405/
6.      Ж.В. Цареградская, блог «Страничка для родителей», заметка «Впечатления мам о динамической гимнастике» http://vospitaniedety.blogspot.mx/2013/08/blog-post_7.html
7.      Ж.В. Цареградская, блог «Страничка для родителей», заметка «По следам поста про Черногорию или мое отношение к динамической гимнастике»  http://vospitaniedety.blogspot.mx/2013/07/blog-post_16.html
8.      Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Из выступления Бхагавана 19 ноября 2002 года. http://www.sathyasai.ru/ ; http://www.swami-center.org/ru/text/sathya-sai-sayings/


1 комментарий: